Assault Clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Assault Clan » WarCraft TFT [DoTa] » Гайд по Магнусу[Magnataur]


Гайд по Магнусу[Magnataur]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Очень неплохой прирост интеллекта и его начальное значение. Сила в принципе тоже радует. В итоге имеем танковитого героя с неплохим манопулом и начальным уроном, но небольшой скоростью атаки. Что в общем то неплохо. К минусам отнес бы только не совсем удобную для новичка анимацию атаки, но после нескольких игр вы достаточно быстро освоитесь с ней.

2

СПОСОБНОСТИ

ShockWave
Выпускает перед собой волну наносящую урон всем врагам на линии.

1-й уровень 75 урона || манакост 90 маны || перезарядка 11 секунд
2-й уровень 150 урона || манакост 90 маны || перезарядка 10 секунд
3-й уровень 225 урона || манакост 90 маны || перезарядка 9 секунд
4-й уровень 300 урона || манакост 90 маны || перезарядка 8 секунд

Цитата:
Наш единственный и неповторимый фарм-харас нюк. Лучше всего начинать активно использовать при получении 3-го уровня, стараясь при этом не только добивать крипов(в случае аггресивного стояния соперников), но и харасить соперников.
Некоторые факты:
- Ширина волны 150, Радиус кидания волны 500, но дамажит она на расстоянии 700. На деле добавляется еще 75 - радиус нанесения урона, итого максимальный радиус равен 775 соответственно эффективная площадь нанесения повреждений достаточно велика.
- Волна пускается с небольшой задержкой. Поэтому её если что можно прервать. Или её могут прервать вам станом/миктростаном/дизейблом.
- Манакост заклинания 90 маны на всех уровнях. Это один из несомненных плюсов. 

Цитата:
Вариант для стояния против достаточно агрессивных соперников. Если не удается компенсировать статы цирклетами и нужно больше хп/маны. Также используется, если более позднее вкачивание Эмповера не сильно вредит команде.

Empower
Повышает атаку указанного дружественного юнита.

1-й уровень повышение урона на 15%, время действия 30 секунд|| манакост 30 ||перезарядка 12 секунд
2-й уровень повышение урона на 30%, время действия 30 секунд|| манакост 30 ||перезарядка 12 секунд
3-й уровень повышение урона на 45%, время действия 30 секунд|| манакост 30 ||перезарядка 12 секунд
4-й уровень повышение урона на 60%, время действия 30 секунд|| манакост 30 ||перезарядка 12 секунд

Цитата:
Замечательный бафф, вешается на основного дамагера команды. Ну и на себя любимого при фарме/попытке убийства.
Некоторые факты:
- Прирост дополнительного урона идет от урона с основного атрибута. Т.е. в вашем случае будет учитываться базовый урон и его прирост от вашей Силы.
- Не складывается со способностью Living Armor героя Rooftrellen. Работать будет последнее из активированного. 

Mighty Swing

Magnus приобретает Cleaving Attack. Он начинает наносить урон сразу нескольким близкорасположенным врагам. Цели - полный урон, окружающим - процент от урона

1-й уровень 12% урона идут в сплеш
2-й уровень 25% урона идут в сплеш
3-й уровень 37% урона идут в сплеш
4-й уровень 50% урона идут в сплеш

Цитата:
Пассивка облегчающая нам убийство пачек крипов/собранных в кучу героев. В купе с волной превращает фарм в мимолетное удовольствие.

- Урон в начале слишком невелик, чтобы пассивка приносила ощутимую пользу. Поэтому лучше подождать с её прокачкой до тех пор пока наш урон будет представлять из себя хоть чтото.
- Радиус действия Mighty Swing больше радиуса Splash который дает Battle Fury.
- Урон идущий в сплеш не уменьшается ни магической ни физической защитой. 

Reverse Polarity(Ульт)
Притягивает к себе ближайших врагов, станит их и наносит урон.

1-й уровень 2 секунды стана, 150 урона || манакост 200 ||перезарядка 120 секунд
2-й уровень 3 секунды стана, 225 урона || манакост 200 ||перезарядка 110 секунд
3-й уровень 4 секунды стана, 300 урона || манакост 200 ||перезарядка 100 секунд

СКИЛЛБИЛД

Вариант первый

1. ShockWave
2. Stats
3. ShockWave
4. Stats
5. ShockWave
6. Reverce Polarity
7. ShockWave
8. Emprover
9. Emprover
10. Emprover
11. Reverce Polarity
12. Emprover
13. Mighty Swing
14. Mighty Swing
15. Mighty Swing
16. Reverce Polarity
17. Mighty Swing
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Stats
25. Stats

Цитата:
И пассивка и бафф в начале слишком слабы и не дадут никакой помощи команде. Помощь нам может и будет, вот только от статов её будет больше. Поэтому в начале мы максим волну и качаем плюсы. Такой магна будет достаточно хорошо чувствовать себя на линии и потом в ранних замесах сможет танковать. С 2мя брасерами на 6м уровне у него будет 1100 хп, что согласитесь неплохо. С учетом манапула в 455 и соответственно возможностью часто спамить волной это просто замечательно.

Начиная с 8 уровня мы вкачиваем Emprover чтобы к мидгейму он уже был замаксен. Одним из плюсов его будет временная замена артов на урон, т.к. в начале от нас будут требоваться совсем другие артефакты. Об этом я расскажу ниже. Emprover нужно будет кидать на себя для облегчения фарма, или на основных дамагеров команды перед гангами/замесами для повышения их эффективности в них. Разумеется если основным дамагером планируют сделать вас, то вешайте в первую очередь на себя. 

Вариант второй

1. ShockWave
2. Stats
3. ShockWave
4. Stats
5. ShockWave
6. Reverce Polarity
7. ShockWave
8. Stats
9. Stats
10. Stats
11. Reverce Polarity
12. Empover
13. Empover
14. Empover
15. Empover
16. Reverse Polarity
17. Mighty Swing
18. Mighty Swing
19. Mighty Swing
20. Mighty Swing
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Stats
25. Stats

ИТЕМБИЛД

Ниже мною будут описаны артефакты которые Магнус может(должен) будет купить.

Стартовый закуп представляет из себя 2 Circlet Of Nobility(185) и 2 пачки Танго(90)
Хотя так же возможен вариант покупки только 2х пачек танго чтобы сразу начать фармить на лайне бутылку.

Цитата:
В описании старт закупа следует упомянуть еще 1 вещь - Animal Courier

По идее его должен покупать один из ваших союзников(чаще всего-лучший фармер команды или тот кто идет качаться соло ,т.к. для них потеря в начале 200 голды будет менее заметна)
Благодаря курице вам не придеться ходить к фонтану для покупки новых артов и к тому же это избавит вас от возможности потерять много денег, т.к. можно заранее купить в курьера арты сразу по наличии у вас денег. Тогда в случае вашей смерти вы будете спокойны что не потеряли хотя бы деньги. 

Bottle

Зачем?
Бутылка - замечательный итем позволяющий в быстрые сроки восстановить ману и хп. В начале когда максимальное колличество и того и другого еще не особо большое + учитывая дешевизну стоимости ShockWave мы получаем что это для нас просто обязательный итем. Желательно чтобы у нашей команды к моменту приобретения нами бутылки уже был Flying Courier. Это позволит нам достаточно часто перезаряжать бутылку если вдруг у нас не будет времени сходить проверить руны.
Совет новичкам:
Многие не понимают зачем вообще нужна бутылка и считают её ненужным артефактом. Но для большинства гангеров постоянно перемещающихся по линиям это замечательный артефакт, которым не следует пренебрегать. Рекомендую не использовать бутылку только для восстановления хп или маны, если вы только не уверены что это вам потом не аукнется, а восстановить ману очень надо. Все таки таким образом мы снижаем её эффективность.

Scroll Of Town Portal

Зачем?
Поможет вовремя смотаться из опасной ситуации/прийти на помощь при отбивании башни/помочь спасти от ганга и т.д. Одна из самых полезнейших вещей в вашем инвентаре до покупки БоТ.
Совет новичкам:
Начиная с 5-6 уровня постоянно носите с собой свиток телепорта. Вы сами увидите как часто он сможет спасти вас.

Bracer

Зачем?
Для большей выживаемости. Это лишние хп, мана и урон(немного, но тем не менее) которые могут оказаться очень полезными для нас.
Совет новичкам:
Много-много брейсеров покупать не надо. Потому что потом брейсеры придется продавать для освобождения слотов, и ваш герой отстанет в экономическом плане. Поэтому больше чем 1-2 штуки и не надо.

Boots Of Speed

Зачем?
Для увеличения скорости передвижения
Совет новичкам:
Увеличение скорости передвижения - это конечно круто, но не настолько чтобы покупать ботинки первым итемом. В стоянии на линии нам это практически не поможет. А вот потом когда мы уже начнем с этой линии куда нибудь уходить(для ганга/проверки рун) они нам уже пригодятся.

Hand Of Midas

Зачем?
Для улучшений фарма, особенно в лесу.
Совет новичкам:
Этот артефакт имеет смысл покупать только если вы нафармили на него в течении первых 15 минут, и у вас кроме него уже есть хотя бы ботинок-бутылка. В противном случае он не оправдает вложенных в него денег. Кроме того не забывайте использовать способность Мидаса практически сразу по кулдауну. Таким образом вы быстрее оправдаете покупку этого артефакта.

Kelen’s Dagger Of Escape

Зачем?
В сочетании с нашим ультом это сделает нас еще более прекрасным гангером, позволяя мгновенно приблизится к врагам на радиус действия ульта. К тому же добавляет нам мобильности и знаительно увеличивает наш шанс самим избежать гангов.
Совет новичкам:
Рекомендую попрактиковаться в применении даггера чтобы уметь рассчитывать дальность прыжка и быть уверенным что вы попадете куда хотели а не застрянете в деревьях на полпути.

Boots Of Travell

Зачем?
В первую очередь ради способности Телепорта. Ибо мобильность это наше всё. Чем мобильнее будет Магнус, тем более опасен он будет для соперников.
Совет новичкам:
Многие считают что основной бонус Boots Of Travell – мувспид. И совершают этим одну из грубейших ошибок. Не забывайте о способности телепорта, она не раз поможет вам скрыться от врагов или прийти на помощь при пуше/отбивании пуша/убийстве.

Mask Of Madness

Зачем?
Лайфлич это круто. Особенно в сочетании с некислой прибавкой к ИАС, которая позволит некисло насовать соперникам за время нашего ульта. + это более удобный фарм леса, куда мы уходим если наша тима сосет, чтобы нафармить себе достойные арты.
Совет новичкам:
Помните, что при активированной способности Madness вам добавляется мувспида и ИАС, но увеличивается урон идущий по вам. Используйте её разумно, не стоит включать эту способность если вы являетесь основным объектом фокуса.

Battle Fury

Зачем?
Превращает фарм лайнов в мимолетное удовольствие. Сочетается с нашим врожденным Сплешем. Но имхо нужен далеко не всегда.
Совет новичкам:
Не стоит собирать Баттл Фури первым артом. Его следует брать когда у вас уже по полной вкачан Эмпрувер, и желательно выкачана пассивка.

HyperStone

Зачем?
ИАС он и в африке ИАС. Кроме того это наша заготовка для будущей Assault Cuirass
Совет новичкам:
Если вас защемляют и постоянно фокусят, то лучше обождать с этой покупкой, и собрать себе что-нибудь на хп.

Assault Cuirass

Зачем?
Логическое улучшение Гиперстоуна, делающее из нас более бронированного танка, раздающего соперникам больше люлей с рук за счет ауры уменьшения брони.
Совет новичкам:
Не всегда имеет смысл сразу грейдить гиперстоун в Кирасу. Воможно сначала полезнее будет собрать другие артефакты.

Heart Of Tarrasque

Зачем?
Тараска - это просто большой брасер(с)DEAD-ILYA
Совет новичкам:
Этот артефакт следует покупать раньше остальных если вы уверены что вас будут фокусить и вам надо иметь запас прочности. Особенно актуально если основной фокус будет идти магическим/анрез уроном. Тараску собирают с Мессершмидт Ривера. Поэтому фармьте сначала его, а уж потом бустер и свиток.

Buriza Do-Kyanon

Зачем?
Чтобы стать машиной убийства
Совет новичкам:
Сбор чаще всего лучше начинать с Demon Edge и лишь потом покупать Crystalis и свиток Буризы.

Satanic

Зачем?
Лайфлич + дополнительные хп/броня. Да и вообще неплохо сочетается с идеей танка-дамагера.
Совет новичкам:
Не забывайте врубать активную способность сатаника в замесах, она не раз спает вашу жизнь и поможет отнять чужую.

Hood Of Defiance

Зачем?
Рекомендуется если вас слишком больно пробивают с нюков. Увеличит ваши ЕHP против магических атак почти на треть.
Совет новичкам:
Стоит покупать ближе к лейту, и то в исключительных ситуациях. А так практически не нужен.

Black King Bar

Зачем?
Чтобы иметь возможность стать не уязвимым к магическим атакам соперников. Очень полезен если у ваших соперников много дизейблов и вы при этом являетесь одним из основных дамагеров вашей команды.
Совет новичкам:
Покупается если без него совсем никак. Но обычно мы и без него успеваем кинуть все свои касты. Не требуется в сборке на танка.

Радианс.

Зачем?
Покупается для еще большего поедания мозга соперников. Хотя имхо слишком поздно его брать смысла почти нет. А пораньше нам все таки важнее Келен-Тревела-Тараска. Хотя как вариант арта после них его рассматривать можно.
Совет новичкам:
Каждый раз думайте, уверены ли вы что хотите его собрать, или лучше потратить деньги на что-то более предпочтительное.

Divine Rapier

Зачем?
Ну имхо стоит брать только с Аегисом. А так как обычно аегис будет сидеть на основном дамагере команды, то значит шанс получить его у нас есть. Но это уже зависит от решения команды.
Совет новичкам:
Рапира без Аегиса – деньги на ветер.

В принципе существует много вариантов сборки магнуса, но я рассмотрю только три:

Все из них предполагают начальный порядок артов:

1. Бутылка
2. Даггер
3. Тревела

С возможным вкраплением покупки 2х брасеров. А потом уже различаются покупки и порядок артов:

Раскачка в дамагера
4. МоМ
5. Батлфури
6. Буриз

Далее следует замена бутылки на Кирасу/Тараску/Буриз. Порядок этих действий зависит уже от вас и ситуации в игре.
В принципе в этой раскачке можно изменить порядок покупки некоторых артов.

Раскачка танк-дамагер

4. Гиперстоун
5. Буриз
6. Доминатор

Далее следует доделка гипера до Кирасы
Затем либо грейд доминатора в Сатаник, либо замена бутылки на БкБ/Худ/Тараска. Порядок этих действий зависит уже от вас и ситуации в игре.
В принципе в этой раскачке можно изменить порядок покупки некоторых артов.

Раскачка с упором на большее танкование

4. Тараска
5. Радианс
6. Худ

Затем замена бутылки на Тараску/Кирасу . Порядок этих действий зависит от вас и ситуации в игре. Помните что Тараска больше увеличит ваши EHP при защите от магических/анрез атак, а Кираса будет более полезна против физических атак.

____________________________________________________________________________________________________

На этом и хочется подвести завершающую черту, поскольку раздел союзники/враги я считаю уже лишним. Все основные
аспекты уже были рассмотрены в гайде. Магнус сам является замечательным союзником для всей своей команде. А врага опаснее для него чем невермор, который мог бы помешать ему получать на центре деньги и уровни нету. Если только у магнуса само собой нет проблем с руками и мозгом.

Всвязи со всем вышеперечисленным я считаю что гайд закончен. Надеюсь он поможет вам научиться лучше сыграть за магнуса и суметь раскрыть для себя весь потенциал этого героя.


Вы здесь » Assault Clan » WarCraft TFT [DoTa] » Гайд по Магнусу[Magnataur]